Посылка задержана таможней статус

Автор buzina, обновлено: 06 Мар 2017 19:07

Таможня задержка на таможне.

Сообщений в теме: 64

да я увидел тишину и сам позвонил , мое предчувствие меня не обмануло.Позвонив Я узнал о задержании
И лукавства нет. И тема с задержкой меня напрягла. Вас что то напрягает видно что Я так быстро решил вопрос.) Сидеть ровно и ждать милости от кого то Я просто не стал.сам звонил сам узнал.добрые люди на форуме дали советы аот и усе


1 пользователь сказал спасибо

Подписаться на лучшую рассылку про онлайн-покупки
Ускорение движения посылок. Быстро и эффективно. Мана unlim

1 пользователь сказал спасибо

 buzina (07 Февраля 2013 - 15:00) писал:

да я увидел тишину и сам позвонил , мое предчувствие меня не обмануло.Позвонив Я узнал о задержании
И лукавства нет. И тема с задержкой меня напрягла. Вас что то напрягает видно что Я так быстро решил вопрос.) Сидеть ровно и ждать милости от кого то Я просто не стал.сам звонил сам узнал.добрые люди на форуме дали советы аот и усе


Сутки Вы уже расцениваете как "тишина"? Мда, куда мир катится...
Задержание и задержка это несколько разные понятия, думаю либо Вас на таможне ввели в заблуждение, или Вы неправильно их поняли. Хотя думаю для таможни и невлом Вам вручить посыль, с возложением на Вас обязанностей по оформлению соответсвующих документов, чем самим возится с оформлением документов для передачи на почту. Меня нисколько не напрягает Ваша ситуация, если Вам не жалко своих нервов и времени.

Сообщение отредактировал Nes68: 07 Февраля 2013 - 15:20

1 пользователь сказал спасибо

я повторюсь отправление было ЗАДЕРЖАНО ФТС РОССИИ.!!! И при чем тут что таможеннику было лень что то самому оформлять?
ему проще штампульку поставит и выпустить.

Добавлено спустя 12 мин. 46 сек.
Nes68
вопрос Вы случаем с таможней не связаны? почему спрашиваю Вы так рьяно начали тему о том что Я торопливо что то делал, предпринимал шаги, почему то вы так обратили на срок моей темы .? на тот момент в 2012 году посылки на таможне давали статус Выпущена, от нескольких минут до суток...если этот статус не менялся в таком режиме .это наводило на нехорошую мысль+ тема о задержании у другого форумчанина дала так думать.И мои доволы были полтверждены . Я не знаю как другие предметы, сколько и у кого держит таможня, может таможеник чьи то джинсы носит неделю или месяц, а потом ставит штамп.... но то что такая покупка может увеличить шанс общения с фтс. имеет место быть


1 пользователь сказал спасибо

 buzina сказал:

Что еще им там Надо ?

Справку с почты, сколько посылок Вы получили в текущем месяце.

1 пользователь сказал спасибо

Котяра, это было год назад :)справок о посылках не треба !

1 пользователь сказал спасибо

У меня такая же ситуация. Задержала таможня. Вес 40 кг. Долбанутый магазин porzellantreff.ru никак не предупредив о весе отправил в двух посылках, одна за другой. По 20 кг каждая. Кроме того превышение по сумме в 1000Евро, инвойсы вложили оригинальные (типа честные). Сегодня посетил таможню, проторчал там полдня. Дали список из 10!!! документов, которые им требуется предоставить, что бы растаможить этот груз. Кроме того посчитают вес всех посылок, которые я получал за календарный месяц и потребуют заплатить по ним таможенные пошлины в части превышения 31 кг. Это какой-то писец. Хрен с ними, с деньгами, но дня три-четыре надо собирать документы. Запомните этот магазин: porzellantreff.ru , ум у этих граждан отсутствует целиком и полностью. И собственно вопрос: я заплатил за товар (карточкой за рубеж), на товар наложена таможенная пошлина. Что будет с ним происходить, если я его не стану забирать? Его отошлют обратно? Если так, то когда?


1 пользователь сказал спасибо

 buzina сказал:

это было год назад


Я про этот год, и конкретно с апреля месяца в таможне стали требовать справку с почты.
таможенный брокер, который помогает мне таможить товар ссылается на устное распоряжение таможни.

1 пользователь сказал спасибо

 B-lack сказал:

Долбанутый магазин ... никак не предупредив о весе

А должен был предупредить?

 B-lack сказал:

отправил в двух посылках, одна за другой.

Если бы Вы попросили - отправили бы с разрывом во времени. Но Вы ведь не просили, не так ли ?

 B-lack сказал:

инвойсы вложили оригинальные (типа честные).

 B-lack сказал:

я заплатил за товар (карточкой за рубеж), на товар наложена таможенная пошлина.

Что в общем и целом Ваши трудности. А магазину занижать инвойсы рискованно - если посылка потеряется(украдут), то страховку выплатят меньше в этом случае.

 B-lack сказал:

Что будет с ним происходить, если я его не стану забирать? Его отошлют обратно? Если так, то когда?

Да, отошлют. Через месяц хранения.

1 пользователь сказал спасибо

 Эля Калуга сказал:

Да, отошлют. Через месяц хранения.

если тортик на почту не :)отнесете.

1 пользователь сказал спасибо

B-lack, Вы про какой магазин пишите, про

 B-lack сказал:

porzellantreff.ru

???

1 пользователь сказал спасибо

buzina,
думаю, речь про .de

1 пользователь сказал спасибо

 Andre13 сказал:

думаю, речь про .de

аа , а то я как то не понял, ну что тогда автор сам лохонулся .. надо было как то думать.

1 пользователь сказал спасибо

 buzina (14 Мая 2014 - 11:25) писал:

аа , а то я как то не понял, ну что тогда автор сам лохонулся .. надо было как то думать.

Речь о de. А о чем вы мне думать предлагаете??? Месяца два они не отправляли заказ и не отвечали на письма. Потом, когда я уже не надеялся как-то с ними связаться, позвонили из германии и сказали, что у меня были проблемы с доставкой корреспонденции. Ладно, раньше позвонить видимо была не судьба. А дальше они взяли и просто отправили посылку. О весе я понятия не имел. Нигде эта цифра не фигурировала. Да, наверное, надо было всё проверять на случай отсутствия ума у продавца и видимо я действительно расслабился, так как за уже наверное тысячу покупок за рубежом, такая ситуация возникает впервые.

Добавлено спустя 14 мин. 40 сек.

 Эля Калуга (14 Мая 2014 - 08:58) писал:

А должен был предупредить? Если бы Вы попросили - отправили бы с разрывом во времени. Но Вы ведь не просили, не так ли ?
Что в общем и целом Ваши трудности. А магазину занижать инвойсы рискованно - если посылка потеряется(украдут), то страховку выплатят меньше в этом случае.
Да, отошлют. Через месяц хранения.


А Вы считаете не должен? Если им плевать на своего покупателя, то наверное да. Это ведь не первая их продажа, они понимают законы и что последует в случае перевеса и т.д. Но видимо им пох...Что касается попросил или нет, я бы попросил, если бы располагал достаточной информацией, которую мне не предоставили. Это всё прошло, как-то мимо меня. Ну я подумал, раз не говорят,ничего не уточняют, люди ведь опытные, значит посылка укладывается в 31 кг. Я так понял, была бы возможность, они бы одной прислали, а по 20 кг разбили, только из-за ограничений на вес немецкой DHL :).Что касается инвойсов, то я был бы готов заплатить им компенсацию или типа того, но ведь с их стороны я получил полный информационный вакуум... Спасибо, за сроки.

1 пользователь сказал спасибо

 B-lack сказал:

Если им плевать на своего покупателя

скорее всего, они просто законопослушные граждане, для которых в диковинку занижение инвойса, другие действия связанные с нарушением правил.

1 пользователь сказал спасибо

 Котяра (14 Мая 2014 - 13:28) писал:

скорее всего, они просто законопослушные граждане, для которых в диковинку занижение инвойса, другие действия связанные с нарушением правил.


Да этот инвойс не причем, он так, к слову пришелся. Его никто никогда не смотрит, тем более на тарелки и мелкие посылки для личного пользования. В этом отношении, я их как-то могу понять. Но вес !!! Будьте людьми, вы же понимаете возможные проблемы покупателя, укажите его, предупредите как-то.

1 пользователь сказал спасибо

B-lack, а вы сами не удосужились спросить про вес ? их наверно мало волнуют проблемы покупателя и наверно там есть на сайте , что все доп затраты лягут на плечи покупателя .

1 пользователь сказал спасибо

собственно сейчас, какой смысл о прошлом вспоминать, берите бумаги и идите сдаваться


1 пользователь сказал спасибо

 buzina (14 Мая 2014 - 13:38) писал:

B-lack, а вы сами не удосужились спросить про вес ? их наверно мало волнуют проблемы покупателя и наверно там есть на сайте , что все доп затраты лягут на плечи покупателя .


Понимаете, у них русскоговорящий персонал (выходцы из РФ). Магазин, процентов на 50% ориентирован именно на Россию. И они допускают такую безалаберность. Надеюсь, что это только мне так не повезло, иначе, если это у них в порядке вещей, то это просто ужасно. По поводу, лежит ли на мне часть вины за сложившуюся ситуацию, могу сказать, что ровно в той степени, как если бы пациент не подсказал пьяному хирургу и тот, не посмотрев в эпикриз отрезал ему не ту ногу.

Добавлено спустя 1 мин. 40 сек.

 Котяра (14 Мая 2014 - 14:19) писал:

собственно сейчас, какой смысл о прошлом вспоминать, берите бумаги и идите сдаваться

никакого желания этим заниматься нет. пускай отправляют обратно. мне проще заплатить лишние 150 евро, чем заплатить 50 сейчас и потерять 3-4 дня рабочего времени.

1 пользователь сказал спасибо

 B-lack сказал:

они понимают законы и что последует в случае перевеса и т.д.

Откуда немцы знают про законы и таможенные правила в РФ и во всех остальных странах тоже ? Законы своей страны Вы должны знать и заказывать так, чтобы не влететь.

 B-lack сказал:

если бы располагал достаточной информацией, которую мне не предоставили.

Вот это да. Немцы Вас должны учить законам и правилам нашей страны ? Все кругом виноваты оказались, но только не Вы...

 B-lack сказал:

Это всё прошло, как-то мимо меня.

Уже не прошло.

 B-lack сказал:

Ну я подумал

Не похоже. если бы думали тогда - то не влетели бы сейчас.

 B-lack сказал:

Это ведь не первая их продажа, они понимают законы и что последует в случае перевеса и т.д.

Ещё раз : проблемы с коммерцией и перевесом - это не проблемы продавца. У покупателя должны быть мозги, а продавцу всё равно - хоть контейнер вышлет.

 B-lack сказал:

Будьте людьми, вы же понимаете возможные проблемы покупателя, укажите его, предупредите как-то.

Предупреждаю - для РФ на одного человека в месяц 31 кг и 1000 евро. Чего сложного то ?

1 пользователь сказал спасибо

давайте все же по существу созданной темы, а не про проблемы или недопонимание покупателя и продавца. т.е. в Вашем случае отправляете посылку назад. В случае же необходимости получения посылки с таможенным уведомлением, берем
выписку из банка
инвойс
инвойс/перевод
справку с почты
пишем на таможне заявление и обьяснение.
кому это делать лень идет к брокеру


1 пользователь сказал спасибо

Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    


Источник: http://www.taker.im/phpBB2/topic/125225-%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%8b%d0%bb%d0%ba%d1%83-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%b0%d0%bb%d0%b0-%d1%82%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%b6%d0%bd%d1%8f/page__st__40


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Статусы отслеживания отправлений: Задержана таможней Стрижка после 40 лет женщине короткие волосы

Посылка задержана таможней статус Посылка задержана таможней статус Посылка задержана таможней статус Посылка задержана таможней статус Посылка задержана таможней статус Посылка задержана таможней статус Посылка задержана таможней статус Посылка задержана таможней статус

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ